Рейтинг@Mail.ru
Широкоформатная печать
A+ A A-

Широкоформатная печать

На сегодняшний день широкоформатная печать является одним из самых распространенных сегментов наружной рекламы, так как позволяет изготавливать рекламные материалы большой площади в очень короткие сроки.
Широкоформатная печать на баннере является очень экономичным средством наружной рекламы и оформления точек продаж, а также используется как временная реклама.
Печать на пленке или бумаге чаще применяется для оформления витрин, витражей, а также для внутреннего информационного оформления помещений.

Печать на баннере

Баннер – виниловая ткань. Баннерная ткань представляет собой армированный винил, композиционный материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной или полиамидной сетки в основе и двухстороннего пластифицированного винилового покрытия. Материал достаточно долговечный, срок службы баннера с нанесенным изображением обычно 2—3 года, а иногда и больше.
Для баннеров самыми распространенными способами послепечатной обработки являются: проклейка по периметру (с образованием «карманов» или без) и пробивка люверсов по периметру.
В случае, если необходимо получить рекламную поверхность значительно превышающую по размерам поле печати, которое можно получить на широкоформатном плоттере, применяются склеивание, сварка, сшивка.
Обычно, качество печати на баннере невысокое 185—360 dpi, т.к. поверхности с нанесенным изображением рассчитаны на восприятие с большого расстояния. Реже требуется нанести изображение высого качества 720—1440 dpi, если рекламные поверхности рассчитаны на восприятие с небольшого расстояния.
Качество печати с разрешением 720—1440 dpi считается интерьерным.

Печать на строительной сетке

Строительная сетка – виниловый материал, который применяется в основном для печати брандмауэров больших размеров. Ее преимуществами являются сетчатая поверхность, которая уменьшает парусность материала, а также то, что сетка пропускает свет, это позволяет использовать строительную сетку на фасадах зданий, имеющих окна.
Стыковка сегментов строительной сетки склеиванием или сваркой позволяет создавать рекламные поверхности неограниченной площади.

Требования к файлам верстки

1. Носители:Цифровой носитель CD-R, RW, DVD±R, RW, внешние цифровые носители USB.

Файл верстки должен точно соответствовать линейным размерам и иметь цветовую модель CMYK*. На рабочем столе не должно быть посторонних элементов. Все важные (корпоративные) цвета должны быть указаны по шкале Pantone Process Color.
Принимаются файлы следующих форматов: TIFF (без компрессии), EPS (Adobe Illustrator CS2), PDF, JPEG (без компрессии).
 
2. Общие требования.
Для получения качественного черного цвета рекомендуемое соотношение цветов:
Композитный: С=50%, М=50%, Y =50%, К=100%.
Недопустимо использование в файле цветов, сумма всех компонентов CMYK которых превышает 300%.
Не рекомендуется располагать значимую информацию (телефон, логотип и т. п.) ближе, чем 50 мм от края изображения. Для двухсторонних перетяжек следует добавлять 50 мм фона в качестве припуска.
Подробнее...

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика  Рейтинг@Mail.ru